Двигатель Subaru Tribeca, особенно в ранней версии (3,0-литровый EZ30), считается менее надёжным, чем более поздняя версия (3,6-литровый EZ36). abw.by Некоторые причины:
- Перегрев. abw.by 4x4.media Алюминиевая головка двигателя EZ30 боится перегрева. abw.by Необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения и чистотой радиаторов. abw.by
- Недолговечный цепной привод ГРМ. abw.by Замена цепи может потребоваться при пробегах от 200 тыс. км. abw.by Натяжитель может выйти из строя раньше, о чём укажет шумная работа цепи. abw.by
- Выход из строя регулятора давления топлива. abw.by Об этом скажут провалы в работе двигателя. abw.by
- Быстрый износ поршневых колец. dzen.ru
- Риск образования потертостей на шейках коленчатого вала. dzen.ru
При разработке мотора EZ36 концерн учёл статистику отказов и внес конструктивные изменения, которые позволили устранить многие проблемы, характерные для трёхлитрового варианта. 4x4.media