Двигатель Subaru Tribeca, особенно в ранней версии (3,0-литровый EZ30), считается менее надёжным, чем более поздняя версия (3,6-литровый EZ36). 1 Некоторые причины:
- Перегрев. 13 Алюминиевая головка двигателя EZ30 боится перегрева. 1 Необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения и чистотой радиаторов. 1
- Недолговечный цепной привод ГРМ. 1 Замена цепи может потребоваться при пробегах от 200 тыс. км. 1 Натяжитель может выйти из строя раньше, о чём укажет шумная работа цепи. 1
- Выход из строя регулятора давления топлива. 1 Об этом скажут провалы в работе двигателя. 1
- Быстрый износ поршневых колец. 2
- Риск образования потертостей на шейках коленчатого вала. 2
При разработке мотора EZ36 концерн учёл статистику отказов и внес конструктивные изменения, которые позволили устранить многие проблемы, характерные для трёхлитрового варианта. 3