Двигатель N53 считается наиболее проблемным для BMW E60 из-за ряда типичных неисправностей: auto.onliner.by
- Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД). mirbmw.ru Это сопровождается плавающим холостым ходом, проблемами с запуском мотора, рывками при ускорении и ошибками на приборной панели. mirbmw.ru Выход из строя ТНВД наблюдается на пробеге 80–120 тысяч километров. mirbmw.ru
- Неисправности топливных форсунок. mirbmw.ru К пробегу в 100 тысяч километров неисправные форсунки пропускают в цилиндры избыточное количество топлива, вызывая пропуски зажигания, низкую эффективность использования топлива, грубую работу на холостом ходу и уведомление Check Engine. mirbmw.ru
- Проблемы с системой зажигания. mirbmw.ru Традиционной проблемой этого мотора являются катушки и свечи зажигания. mirbmw.ru Признаки неисправности — пропуски зажигания и неровный холостой ход. mirbmw.ru Катушки изнашиваются к пробегу в 50 тысяч километров, а свечи зачастую ранее. mirbmw.ru
- Неисправности датчика NOx. mirbmw.ru На больших пробегах неисправные датчики NOx (датчик оксидов азота в системе выпуска ОГ) вызывают неровный холостой ход, пропуски зажигания в цилиндрах и рывки двигателя. mirbmw.ru
Кроме того, двигатель N53 очень привередлив к качеству масла и бензина, склонен к перегреву. autoretail.by