Несколько причин, по которым двигатель может терять тягу после прогрева:
- Проблемы с датчиками. 15 Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подаётся меньше топлива и образуется обедненная смесь. 1 Также неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) выдаёт завышенную температуру антифриза, из-за чего начинает подаваться меньше топлива. 1
- Подогрев дроссельной заслонки. 1 Подогрев перегревает воздух, из-за чего образуется обедненная топливная смесь. 1
- Проблемы с бензонасосом. 1 При перегреве у него падает производительность. 1 Также в баке должен быть достаточный уровень бензина для его нормального охлаждения. 1
- Подсос воздуха во впускном коллекторе. 1 При этом ДМРВ или ДАД будут выдавать ложную информацию на ЭБУ, из-за чего будет создаваться обедненная смесь. 1
- Катализатор и датчики кислорода. 1 Если катализатор забит, то система принудительно снижает тягу при прогреве двигателя до температуры около +70 °С…+80 °С. 1
- Малый зазор на клапанах. 1 На работающем двигателе зазоры клапанов уменьшаются, что приводит к потере мощности на горячую. 1
- Турбина. 1 Если по каким-либо причинам смазка не подходит к подшипникам турбины, то на высоких оборотах она может подклинивать, в том числе при высоких температурах. 1
Для точной диагностики и устранения причин потери тяги после прогрева двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.