Несколько причин, по которым двигатель может терять тягу после прогрева:
- Проблемы с датчиками. etlib.ru dzen.ru Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подаётся меньше топлива и образуется обедненная смесь. etlib.ru Также неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) выдаёт завышенную температуру антифриза, из-за чего начинает подаваться меньше топлива. etlib.ru
- Подогрев дроссельной заслонки. etlib.ru Подогрев перегревает воздух, из-за чего образуется обедненная топливная смесь. etlib.ru
- Проблемы с бензонасосом. etlib.ru При перегреве у него падает производительность. etlib.ru Также в баке должен быть достаточный уровень бензина для его нормального охлаждения. etlib.ru
- Подсос воздуха во впускном коллекторе. etlib.ru При этом ДМРВ или ДАД будут выдавать ложную информацию на ЭБУ, из-за чего будет создаваться обедненная смесь. etlib.ru
- Катализатор и датчики кислорода. etlib.ru Если катализатор забит, то система принудительно снижает тягу при прогреве двигателя до температуры около +70 °С…|+80 °С. etlib.ru
- Малый зазор на клапанах. etlib.ru На работающем двигателе зазоры клапанов уменьшаются, что приводит к потере мощности на горячую. etlib.ru
- Турбина. etlib.ru Если по каким-либо причинам смазка не подходит к подшипникам турбины, то на высоких оборотах она может подклинивать, в том числе при высоких температурах. etlib.ru
Для точной диагностики и устранения причин потери тяги после прогрева двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.