Несколько причин, по которым двигатель может не завестись после капитального ремонта:
Проблемы с подсоединением датчиков. www.drom.ru Нужно проверить состояние пластины и самого датчика колена (около звезды колена). www.drom.ru Любой отказ этих датчиков поодиночке или вместе может привести к незапуску. www.drom.ru
Неправильная установка звёздочек и шпонок. www.drom.ru При разборе распредвалов стоит ещё раз проверить звёздочки и шпонки. www.drom.ru Например, если оборвать шпонку (штифт), звезда смещается, и мотор не заведётся. www.drom.ru
Ошибки при установке ТНВД. www.drom.ru При установке ТНВД нужно попасть на хвостовик распредвала в нужном положении. www.drom.ru Если перепутать, двигатель работать не будет. www.drom.ru
Неисправность штуцеров наконечников топливных трубок. www.avtovzglyad.ru Внутри штуцера подачи есть клапан, который нужен для того, чтобы заглушив мотор, топливо не перетекало обратно в бак, а находилось в топливной магистрали. www.avtovzglyad.ru Если клапан залип в открытом положении, то с каждым пуском двигателя топливный насос станет нагнетать давление с нуля. www.avtovzglyad.ru
Для точной диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.