Двигатель Mazda 6 1.8 считается проблемным из-за конструктивных особенностей, которые влияют на надёжность мотора. 2 Некоторые из них:
- Грубое литьё блока цилиндров. 2 Из-за этого установленные гильзы имеют плохое соединение со стенками, что не обеспечивает эффективный перенос тепла. 2 В результате происходит деформация гильз с отклонением поверхности и образованием эллипсности. 2
- Увеличенный расход масла. 2 Это приводит к дорогостоящему ремонту. 2
- Прогар клапана. 2 Происходит из-за того, что при большом попадании масла в камеру первый датчик кислорода определяет это как переобогащение и обедняет смесь, но на самом деле происходит чрезмерно бедная смесь, которая и приводит к прогоранию. 2
- Плавающие обороты. 3 Для их устранения может потребоваться прошивка блока управления, чистка либо модификация дроссельного узла. 3
- Склонность к течам. 14 Это связано с неудачной конструкцией системы вентиляции картера, слабых сальников распредвалов и широкого использования пластика в конструкции и соединений на герметике. 4
Двигатель чувствителен к качеству масла и соблюдению межсервисных интервалов. 1