Двигатель K4M считается одним из надёжных на рынке по нескольким причинам:
- Высокий ресурс. www.autonews.ru При формально отведённом сроке эксплуатации в 200 тыс. км фактический ресурс двигателя K4M намного превышает заявленный. www.autonews.ru В случае качественного и регулярного обслуживания мотор может пройти 500 и даже 600 тыс. км. www.autonews.ru
- Отсутствие «масложора». www.autonews.ru Среднестатистический двигатель K4M даже с большим пробегом не требует доливок масла между плановыми ТО. www.autonews.ru
- Доступность запчастей. www.autonews.ru Даже после завершения выпуска двигателя в России и ухода Renault найти ходовые детали на K4M можно в большинстве автомагазинов. www.autonews.ru
- Ремонтопригодность. www.autonews.ru Благодаря простоте конструкции ремонт и обслуживание K4M можно проводить при минимальной технической подготовке, в обычном гараже. www.autonews.ru
- Неприхотливость к топливу. dzen.ru Двигатель K4M может работать даже на сомнительном топливе и в сложных условиях. www.drive2.ru
Однако у мотора есть и недостатки, например, «втыковая» конструкция поршневой группы, при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны встречаются друг с другом. www.autonews.ru