Нельзя однозначно сказать, почему двигатель Hyundai G4JP считается менее удачным по сравнению с V6 Delta. Однако есть некоторые недостатки мотора G4JP:
- Проблемы с приводом балансирных валов. otoba.ru Подшипники балансирных валов могут заклинить, что приводит к обрыву их ремня и повреждению ремня ГРМ. otoba.ru
- Относительно скромный ресурс ремня ГРМ. otoba.ru Рекомендуется менять его уже через 40–50 тыс. км пробега. motorist.expert
- Быстро изнашиваются подушки двигателя. otoba.ru
- Чувствительность к качеству масла. otoba.ru Экономия на смазке может привести к клину подшипников балансирных валов и обрыву их ремня. otoba.ru
- Сильные вибрации мотора. otoba.ru Виновниками могут быть не только балансирные валы, но и ненадёжные опоры агрегата. otoba.ru
- Стук гидрокомпенсаторов. otoba.ru Применение дешёвого масла может сильно сказаться на ресурсе гидрокомпенсаторов. otoba.ru
- Залегание колец и расход масла. otoba.ru Это происходит после 200–250 тыс. км пробега. otoba.ru
У V-образных шестёрок серии Delta есть свои проблемы: во впускном коллекторе изнашиваются активные заслонки, а выпускные коллекторы трескаются. autoskeptic.ru
Важно учитывать, что ресурс любого двигателя зависит от многих факторов, в том числе от качества и частоты замены масла, бензина, стиля вождения и других. motorist.expert