Двигатель H4M считается оптимальным для городского использования в кроссовере, потому что он рассчитан на размеренную езду в большинстве режимов современного города с неплохим запасом прочности. 2
Некоторые особенности конструкции, которые делают H4M подходящим для такого использования:
- Алюминиевый блок цилиндров. 1 Это позволило снизить массу агрегата, сократить время прогрева двигателя, что важно для российских условий. 1 Также уменьшилась статическая нагрузка на стойки передней подвески. 1
- Привод ГРМ с пластинчатой цепью. 1 Уровень шума цепного привода у H4M не выше, чем у зубчатого ремня. 1
- Распредвал, оснащённый фазорегулятором. 1 Это позволило достичь умеренного расхода горючего, обеспечить тягу в широком диапазоне оборотов и добиться экологических показателей на уровне стандарта Евро-5. 1
- Применение двух форсунок на каждый цилиндр. 1 Это оптимизирует смесеобразование, что сказывается на снижении расхода топлива и токсичности отработанных газов. 1