Двигатель G4KJ считается одним из проблемных в корейском автопроме по нескольким причинам:
- Проворачивание шатунных вкладышей. www.drive2.ru autostrong-m.ru Особенно часто это происходило на моторах 2011–2014 годов выпуска. www.drive2.ru Причина — неудачные эксперименты корейских инженеров над материалами покрытий рабочих поверхностей вкладышей. www.zr.ru
- Повышенный расход масла. www.drive2.ru www.zr.ru Из-за неэффективности маслосъёмных колец на каждую тысячу километров потребление масла могло достигать одного литра. www.drive2.ru
- Неисправность каталитического нейтрализатора. www.zr.ru Хрупкие керамические соты жили меньше 100 тысяч километров пробега. www.zr.ru После удаления нейтрализатора ухудшалась эффективность работы поршневых колец, и масло начинало расходоваться ещё больше. www.zr.ru
- Выход из строя электрического фазорегулятора. www.zr.ru Контактная группа этого узла интенсивно изнашивалась и часто выходила из строя к пробегу 100 тысяч километров. www.zr.ru
- Сложность регулировки клапанов. www.zr.ru Для этого приходилось демонтировать надстройку для топливного насоса высокого давления и разбирать передок двигателя, чтобы получить доступ к цепи. www.zr.ru
Кроме того, среди недостатков двигателя G4KJ отмечают нагар на клапанах, слабые прокладки, низкий ресурс подшипников кондиционера и частое перетирание жгута проводов, который находится около впускного патрубка. otoba.ru