Двигатель Cummins ISF 2.8 может считаться проблемным на российском рынке из-за некорректной эксплуатации и пренебрежительного отношения к обслуживанию. detali15.ru dipaco.ru
Некоторые причины поломок:
- Низкое качество топлива. cop-spb.ru В отечественном дизтопливе есть компоненты, вредные для зарубежных моторов. cop-spb.ru Это отрицательно сказывается на работе деталей силового агрегата, в том числе и форсунок. cop-spb.ru
- Использование запасных частей сомнительных производителей. cop-spb.ru Они привлекают владельцев транспортных средств доступной ценой, но имеют конструктивные недоработки. cop-spb.ru
- Применение неоригинальных баков для дизельного топлива. cop-spb.ru Автовладельцы устанавливают аналоговые топливные баки большего объёма, но качество обработки их внутренностей оставляет желать много лучшего. cop-spb.ru
- Падение давления моторного масла в системе. cop-spb.ru Давление снижается порой до критического значения, в результате детали не получают нужную в работе смазку. cop-spb.ru
- Конструктивные недоработки моторов более высокого класса экологии. cop-spb.ru Эти двигатели оснащены рециркуляционным клапаном для продуктов отработки. cop-spb.ru Его некорректная работа приводит к попаданию газов в цилиндры, клапана, коллектор впуска, ими засоряются воздуховоды. cop-spb.ru
- Дефект спирали прогрева воздуха на впуске. cop-spb.ru От повышенной температуры деталь разрушается, её частицы могут проникнуть внутрь агрегата. cop-spb.ru
Чтобы избежать поломок, рекомендуется использовать качественное масло, заправляться качественным топливом, ставить оригинальные или проверенные аналоговые запчасти. detali15.ru