Двигатель 1.8 TSI может считаться более проблемным, чем 1.6 MPI, по нескольким причинам:
- Конструкция. auto.rambler.ru В двигателе 1.8 TSI используется система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув, что делает его требовательным к качеству технических жидкостей и топлива. abw.by auto.rambler.ru
- Растяжение цепи ГРМ и проблемы с её натяжителем. auto.rambler.ru Это распространённый недостаток TSI, который может появиться уже от 40 тыс. км. auto.rambler.ru Растяжение чревато перескоком цепи, что приводит к повреждению мотора: клапана ударяются о поршни. auto.rambler.ru
- Повышенный расход масла. auto.rambler.ru Если применялось масло, не рекомендованное производителем или нарушался срок замены масла, поршневые кольца быстро закоксовывались. auto.rambler.ru
- Разрушение форсунок и впускных клапанов. auto.rambler.ru Постоянная заправка некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. auto.rambler.ru
Однако стоит учитывать, что мнение о том, какой двигатель более проблемный, может быть субъективным и зависеть от конкретных условий эксплуатации и обслуживания.