Двигатель 1.4 литра семейства Duratec, который устанавливался на Ford Focus второго поколения, считается проблемным из-за некоторых недостатков конструкции и особенностей работы: www.zr.ru otoba.ru
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. www.zr.ru otoba.ru Необходимо периодически проверять зазоры и регулировать их. www.zr.ru Если на автомобиль установлено ГБО, то такие работы приходится проводить чаще. www.zr.ru
- Ускоренный износ пары трения «поршень-цилиндр». www.zr.ru Это происходит из-за отсутствия форсунок, подающих масло в подпоршневую полость. www.zr.ru Ситуация усугубляется из-за применения некачественных масел или из-за несоблюдения сроков техобслуживания. www.zr.ru
- Чувствительность к топливу. www.zr.ru Двигатели семейства Duratec нормально переносят бензин с октановым числом не менее 95. www.zr.ru При применении низкооктанового топлива возникает детонация, которая может привести к неисправности мотора. www.zr.ru
- Быстрый износ модуля бензонасоса. www.zr.ru От механических примесей в топливе быстро изнашивается эта деталь, а для её замены нужно либо снимать топливный бак, либо прорезать отверстие в кузове под задним сиденьем. www.zr.ru
- Поломки термостата. motorswiki.ru Изредка он выходит из строя, и двигатель либо греется, либо, наоборот, не нагревается до рабочей температуры. motorswiki.ru
- Появление стуков. motorswiki.ru Чаще всего это детонационный стук или стук клапанов. motorswiki.ru
При наличии любых проблем с двигателем семейства Duratec необходимо обратиться к квалифицированным специалистам для их диагностики и устранения. motorsshop.ru