Двигатель ВАЗ-11194 объёмом 1,4 литра с 16 клапанами, устанавливаемый на «Ладу Калину», оказался неудачным из-за совокупности факторов, среди которых: dzen.ru
- Неоптимальная конструкция. dzen.ru Мотор создан на базе 1,6-литрового ВАЗ-21126 путём сокращения диаметра поршня. otoba.ru Уменьшившаяся в результате этого камера сгорания лишила агрегат нормальной тяги на низких оборотах. otoba.ru
- Неточная сборка. dzen.ru Завод оказался не готов выпускать двигатели, требовательные к качеству сборки. dzen.ru
- Неправильная эксплуатация. dzen.ru Например, использование плохого или редко меняемого масла могло привести к закоксовыванию маслосъёмных колец. www.drive2.ru
- Применение облегчённой шатунно-поршневой группы. otoba.ru Из-за неё при обрыве ремня ГРМ гарантированно гнутся клапана. otoba.ru
- Неприспособленность к работе на газе. motorist.expert При таком переходе быстро прогорали поршни и клапана. motorist.expert
В 2013 году двигатель был снят с производства. dzen.ru Однако стоит отметить, что часть моторов оказалась вполне работоспособной и нареканий у автовладельцев не вызывала. motorist.expert