Двигатель 11186 считается проблемным для «Гранты» из-за особенностей конструкции. 13 Облегчённая шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней. 1 В результате при обрыве ремня клапана гнёт почти в 100% случаев. 1
Другие распространённые проблемы двигателя 11186:
- Стуки в двигателе. 1 Чаще всего их вызывают неотрегулированные тепловые зазоры клапанов. 4 Но стучать могут и поршни, и вкладыши коренных или шатунных шеек коленвала. 4
- Плавающие обороты. 1 Их вызывает глючащая электронная система управления дросселем Е-газ, точнее её датчики. 1
- Критические поломки. 1 Ненадёжная помпа и натяжной ролик в случае заклинивания срезают зубья ремня ГРМ. 1
- Проблемы с электрикой. 1 Нарекания вызывают некачественные датчики, высоковольтная катушка (блок зажигания) и недоработанный ЭБУ марки Ителма. 4
- Перегрев. 1 Регулярно ломается термостат, и двигатель перестаёт нормально прогреваться. 1
- Течи масла. 1 Особенно часто они наблюдаются из-под клапанной крышки. 1
После модернизации ЦПГ в июле 2018 года клапана при обрыве ремня остаются целыми, двигатель просто глохнет. 4