Двигатель 11186 считается проблемным для «Гранты» из-за особенностей конструкции. otoba.ru www.drive2.ru Облегчённая шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней. otoba.ru В результате при обрыве ремня клапана гнёт почти в 100% случаев. otoba.ru
Другие распространённые проблемы двигателя 11186:
- Стуки в двигателе. otoba.ru Чаще всего их вызывают неотрегулированные тепловые зазоры клапанов. motorist.expert Но стучать могут и поршни, и вкладыши коренных или шатунных шеек коленвала. motorist.expert
- Плавающие обороты. otoba.ru Их вызывает глючащая электронная система управления дросселем Е-газ, точнее её датчики. otoba.ru
- Критические поломки. otoba.ru Ненадёжная помпа и натяжной ролик в случае заклинивания срезают зубья ремня ГРМ. otoba.ru
- Проблемы с электрикой. otoba.ru Нарекания вызывают некачественные датчики, высоковольтная катушка (блок зажигания) и недоработанный ЭБУ марки Ителма. motorist.expert
- Перегрев. otoba.ru Регулярно ломается термостат, и двигатель перестаёт нормально прогреваться. otoba.ru
- Течи масла. otoba.ru Особенно часто они наблюдаются из-под клапанной крышки. otoba.ru
После модернизации ЦПГ в июле 2018 года клапана при обрыве ремня остаются целыми, двигатель просто глохнет. motorist.expert