Дрифтить на автоматическом полном приводе сложнее, чем на заднем приводе, по нескольким причинам:
- Возможность ухода в занос всеми колёсами. www.drive.ru auto.onliner.by На полном приводе тяга, развиваемая двигателем, делится не между двумя колёсами, как на моноприводе, а между четырьмя. www.drive.ru В скольжение могут отправиться все колёса, причём как одновременно, так и в произвольном порядке. www.drive.ru
- Сложность удержания автомобиля на оптимальной траектории. www.drive.ru Неопытным водителям сложно удерживать полноприводный автомобиль на нужной траектории и стабилизировать его в нужном месте под нужным углом на выходе из поворота. www.drive.ru
- Задержка тяги из-за автоматической коробки передач. www.drive.ru Тяга, которая нужна «прямо сейчас», часто запаздывает из-за раздумий «автомата». www.drive.ru
Важно помнить, что дрифт может быть опасен и вреден для автомобиля, поэтому рекомендуется выполнять его только на специально отведённой площадке. otvet.mail.ru