Возможно, рекомендации по допускам масла для японских двигателей в России отличаются от Японии из-за различий в условиях эксплуатации и качестве топлива. 45
В Японии, где машины часто используют в условиях с ограничением скорости и высокой загруженностью трасс, рекомендуют менее вязкие масла для экономии топлива и улучшения экологии. 1 Например, часто используют продукты с классами вязкости 0W‑20. 3
В России, где условия эксплуатации приравнены к тяжёлым, для японских двигателей чаще рекомендуют более вязкие масла, например 5W‑30. 15 Это связано с тем, что с российским качеством топлива и климатом слишком жидкие и технологические масла могут не подойти. 5
Кроме того, в России более популярен стандарт ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), а в Японии чаще используют API (американский институт нефти). 5 Допуски можно легко конвертировать один в другой, но у большинства машин в требованиях указаны именно данные по API. 5