Нестандартные размеры разболтовки для некоторых европейских автомобилей могут применяться из-за исторических причин, связанных с использованием разных систем измерения. 1 Например, немцы изначально пользовались метрической системой, а японцы начинали с копирования американских машин, при проектировании которых размеры задавались в дюймах и футах. 1
Также изменение привычных размеров разболтовки может быть связано с немалыми расходами, так как потребует модернизации или замены станков, на которых изготавливаются колёса или детали ступиц. 1
Кроме того, каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки только для своих или стандартных колёсных дисков, и у неродных этот параметр может отличаться на доли миллиметров. 4
Таким образом, нестандартные размеры разболтовки могут использоваться для учёта исторических особенностей и экономических факторов при производстве автомобилей.