Дизельные моторы Infiniti могут считаться проблемными по нескольким причинам:
- Повышенные требования к маслу и частоте его замен. 1 Мотор не любит просроченные ТО и длинные интервалы замены. 1 Если эксплуатация включает много городской езды в пробках, необходимо снижать интервал замены масла до 7–8 тысяч км. 1
- Проворот вкладышей. 4 Из-за очень узких шеек коленвала дизель чрезвычайно чувствителен к давлению смазки. 4 При любом падении производительности маслонасоса происходит проворот вкладышей. 4
- Износ форсунок непосредственного впрыска. 1 Достаточно несколько раз заправиться «грязным» дизелем или постоянно заливать низкокачественное высокосернистое топливо. 1
- Растяжение цепи ГРМ. 4 При активной езде цепи ГРМ часто растягиваются к пробегу 100–150 тысяч километров. 4
- Течи интеркулера. 4 Интеркулер отличается скромным ресурсом и высокой ценой, порой он может потечь на пробегах в 50–70 тысяч км. 4
- Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра. 12 Всему виной городская эксплуатация и отсутствие пробегов по трассе на высоких скоростях. 1
Однако стоит отметить, что многие проблемы связаны с неправильным обслуживанием или использованием некачественных материалов. 5