Дизельные двигатели M21, устанавливаемые на автомобили BMW 3-серии в кузове E30, считаются редкими и ненадёжными, что может снижать их популярность. www.drive2.ru avtoexperts.ru
Некоторые причины:
- Капризность в работе. avtoexperts.ru Двигатели M21 были достаточно капризными и требовали дорогого ремонта. avtoexperts.ru Часто причиной поломок было появление трещин в головке блока цилиндров, что требовало её замены. avtoexperts.ru
- Непереносимость длительного перегрева. otoba.ru Из-за перегрева в двигателе появлялись трещины. otoba.ru
- Выход из строя блока управления свечами накаливания. otoba.ru Двигатель не заводился при выходе из строя этого элемента. otoba.ru
- Поломки шлангов подвода масла к радиатору. otoba.ru Из-за этого падало давление смазки. otoba.ru
- Проблемы с ремнём ГРМ. otoba.ru Он вытягивался, перескакивал, и фазы сбивались. otoba.ru
- Непроизвольные включения стартера. otoba.ru Это происходило, например, во время движения в пробках. otoba.ru
Двигатель M21 производился с 1983 по 1991 годы и ставился на модели 3-Series в кузове E30, а с 1991 года был заменён на более современный мотор М51. www.bmwclub.by otoba.ru