Некоторые причины, по которым гидрокомпенсаторы могут стучать на холодном двигателе:
Использование масла низкой вязкости или его неправильный выбор. www.lm-shop.ru При низкой температуре масло становится более густым и не успевает быстро проникать во внутренние механизмы гидрокомпенсатора. www.lm-shop.ru
Забивание масляных каналов. www.lm-shop.ru Если каналы забиты металлическими или масляными отложениями, то масло не сможет достаточно быстро пройти через них и смазать плунжеры гидрокомпенсатора. www.lm-shop.ru
Износ или заклинивание плунжера. www.lm-shop.ru Плунжер — подвижная деталь, отвечающая за регулировку клапанного зазора. www.lm-shop.ru При износе или заклинивании плунжер может застревать в неправильном положении, не позволяя клапанам правильно открываться или закрываться. www.lm-shop.ru
Засорение масляного фильтра. etlib.ru avtoexperts.ru Из-за этого масло не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением, и образуется воздушная пробка. etlib.ru
Несоответствие уровня масла. etlib.ru Это может быть как пониженный, так и повышенный уровень. etlib.ru В результате происходит чрезмерное насыщение масла воздухом. etlib.ru
Неправильная работа масляного насоса. etlib.ru Если он работает не на полную мощность, то это может быть причиной проблемы. etlib.ru
Для диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту. etlib.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.