Некоторые причины, по которым четырёхступенчатая АКПП A4CF1 в Hyundai Solaris считалась проблемной:
- Проблемы с электропроводкой. 12 Обрывы проводки соленоидов могут проявиться ещё до 50 000 км пробега, из-за чего коробка уходит в аварийный режим. 2 Владельцы отмечают, что такая поломка обычно появляется с перегревом трансмиссии. 2
- Износ гидроблока. 2 Фрикцион блокировки гидротрансформатора в автомате изнашивается довольно быстро, а если регулярно не менять масло, то соленоиды гидроблока особенно долго не служат. 2 Ещё грязная смазка сокращает ресурс маслонасоса, его втулку попросту проворачивает. 2
- Разрушение планетарной передачи. 2 На большом пробеге нередко встречается разрушение планетарных рядов трансмиссии. 2 От износа в них сначала немного увеличиваются зазоры и появляются небольшие шумы, но потом разбивает посадочное место пальца сателлита и они попросту разваливаются. 2
- Другие проблемы. 2 Также на профильных форумах владельцы часто жалуются на течи масла по сальникам и на отслоение тефлоновых колец в задней крышке, из-за чего падает давление смазки. 2
Для диагностики и ремонта АКПП рекомендуется обратиться к специалисту.