Некоторые причины, по которым могут часто ломаться моторчики печки в японских автомобилях:
- Активная нагрузка на климатические системы. 3 Если постоянно и сильно нагружать систему, а фильтр салона своевременно не менять, ремонт моторчика печки может потребоваться уже через 15 тысяч километров пробега. 1
- Износ щёток. 14 Графитовая пыль с щёток собирается в районе нижнего подшипника и не даёт ему работать. 4
- Засорение фильтра. 13 Если фильтр не очищать, он может привести к медленному вращению моторчика и слабому потоку тёплого воздуха. 1
- Неисправность управляющего реле мотора. 3 Его нужно заменить в монтажном блоке. 3
- Слабый контакт с массой в цепи вентилятора. 3 Его можно восстановить с помощью прозвонки цепи питания и управления вентилятора с замером сопротивления. 3
- Неисправность токоограничивающего резистора. 13 Его нужно проверить и при необходимости заменить. 3
- Обрыв обмоток якоря. 13 Потребуется проверить обмотки ротора и моторчика, заменить повреждённый якорь или электромотор в сборе. 3
Мотор отопителя часто стоит в труднодоступном месте, поэтому снимать и разбирать его лучше специалистам. 3