Цепной привод в двигателе H4M считается более надёжным, чем ременный, по нескольким причинам:
- Прочность. 1 Цепь крепче ремня, так как состоит из металлического сплава, и разорвать её значительно труднее. 1
- Ресурс. 1 Цепь может прослужить дольше, чем ремень. 1 Например, на автомобиле Renault Duster цепь газового распределительного механизма может проработать 200–300 тысяч километров. 1
- Долговечность. 2 Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, что уменьшает необходимость в регулярном техническом обслуживании данного узла. 2
При этом цепной привод требует периодической смазки и стоит дороже, а для его замены может потребоваться посещение сервиса. 1
Важно учитывать, что надёжность двигателя зависит от условий эксплуатации и своевременного проведения ТО. 3