Цепь ГРМ дизельного двигателя 4M41 считается слабым местом, потому что её ресурс составляет до 250 тысяч километров. vdvigatel.ru На практике рекомендуется менять цепь на пробеге 200 тысяч или раньше. vdvigatel.ru
Некоторые причины проблем с цепью ГРМ:
- Износ. autostrong-m.by При высокой степени износа цепь начинает работать с характерным грохотом и увеличенными вибрациями. autostrong-m.by Дополнительные нагрузки бьют по верхнему успокоителю, который начинает быстро разрушаться. autostrong-m.by
- Повреждение успокоителя и башмака натяжителя. vdvigatel.ru Если не обращать внимание на растянутую цепь и продолжать ездить с вибрацией, успокоитель и башмак могут разрушиться. vdvigatel.ru Помимо смещения фаз ГРМ, это чревато ещё и попаданием осколков в другие трущиеся детали. vdvigatel.ru
- Обрыв цепи. vdvigatel.ru autostrong-m.by При обрыве клапана могут встретиться с поршнями и загнуться. vdvigatel.ru В этом случае неизбежен дорогостоящий ремонт. vdvigatel.ru
Одной из особенностей цепи мотора 4M41 является возможность работы без каких-либо отклонений от нормы вплоть до момента разрушения. autostrong-m.by Если шума в работе нет, определить критический износ детали практически не представляется возможным. autostrong-m.by