BYD F3 стал популярным автомобилем на внутреннем рынке Китая, в том числе благодаря нескольким факторам:
- Низкая стоимость. www.drive2.ru BYD F3 был значительно дешевле, чем его конкурент Toyota Corolla. abw.by Автомобиль продавался примерно за половину стоимости последнего. abw.by
- Соотношение цены и качества. www.drive2.ru BYD F3 считался лучшим в своём классе по соотношению цена/качество. www.drive2.ru
- Надёжность и простота конструкции. www.drive2.ru Инженеры корпорации разработали седан, который по качеству и оснащению не уступал корейским и японским аналогам. www.drive2.ru
Появление BYD F3 на рынке привело к сенсационным результатам: менее чем за год на дороги Китая выехало более 55 000 автомобилей этой модели, что подняло общий объём продаж BYD Auto сразу на 450%. www.drive2.ru