Несколько причин, по которым Buick стал популярным автомобильным брендом в Китае:
- Престижная история. 1 Автомобили Buick были в Китае с начала XX века, и в разные периоды на них выбирали ездить многие известные китайские политические деятели. 1 Например, Сунь Ятсен, один из основателей современного Китая, и Чжоу Эньлай, первый премьер Китайской Народной Республики. 1
- Стратегическое партнёрство. 1 В 1990-х годах Buick заключил соглашение с местным производителем, что позволило создавать новые модели, которые выделялись на фоне конкурентов. 1
- Адаптация к потребностям китайского рынка. 1 Buick учитывал уникальные вкусы китайских покупателей, которые часто отличаются от предпочтений американцев. 1 Например, в Китае любят минивэны, и Buick выпустил модели с просторным интерьером. 1
- Ориентированность на молодое поколение. 1 Buick успешно проводил маркетинг среди молодёжи, в среднем покупательский возраст китайских владельцев автомобилей Buick — до 35 лет. 1
В 2007 году китайский рынок превзошёл США по объёмам продаж: в Китае было продано свыше 330 тысяч автомобилей Buick, что более чем вдвое превышало продажи в Америке. 3