Несколько возможных причин большого расхода топлива при прогреве двигателя Cummins ISF 2.8:
- Неисправность электронной системы управления. 13 Некорректная работа датчиков приводит к обеднению или обогащению топливно-воздушной смеси и, как следствие, увеличению расхода топлива. 13
- Неисправности в топливной системе. 13 Например, ненормированное давление в топливной рампе из-за засоренного топливного фильтра, выработки в топливном насосе или повышенного сопротивления в топливопроводах. 13
- Выход из строя топливных форсунок. 13 При нарушении распыла топлива снижается качество сгорания, и часть топлива догорает в выхлопном коллекторе. 1
- Неисправность системы впуска. 13 Например, забитый воздушный фильтр, поломка турбокомпрессора или нарушение герметичности патрубков или интеркулера. 13
- Износ деталей двигателя. 13 Со временем происходит износ поршневой группы, увеличиваются зазоры в клапанном механизме, и компрессия в цилиндрах снижается. 13
- Сбит угол зажигания. 13 Если по каким-либо причинам сбиваются метки привода ГРМ, блок управления видит нарушение в синхронизации по датчикам коленчатого и распределительного валов. 13
Для точной диагностики и определения причины большого расхода топлива при прогреве двигателя Cummins ISF 2.8 рекомендуется обратиться к специалисту.