Несколько причин, по которым BMW не выпускает коммерческий транспорт:
- Специализация компании на производстве легковых автомобилей и мотоциклов. 1 BMW специализируется на машинах для удовольствия от вождения, о чём говорит слоган бренда — JOY. 1
- Отсутствие опыта в разработке коммерческих моделей. 2 По мнению некоторых экспертов, BMW никогда не занималась коммерческими машинами, а начинать сейчас такое производство не лучшее время, так как все силы и средства брошены на электрификацию модельного ряда. 2
- Риски, связанные с производством коммерческого транспорта. 3 Выпуск таких машин предполагает расширение технологической линии и отдельной номенклатуры производства, что требует дополнительных затрат и может быть рискованным в условиях падения продаж европейских автомобильных брендов. 3
Таким образом, отсутствие коммерческого транспорта в линейке BMW может быть связано с историческими и финансовыми факторами, а также с текущей стратегией компании.