BMW 6-й серии считалась премиальной моделью в своём сегменте по нескольким причинам:
Дизайн. www.press.bmwgroup.com www.drive2.ru Автомобиль выглядел динамично и даже агрессивно. www.drive2.ru Обратный наклон решётки радиатора, двойные фары, длинный и широкий капот, тонкие рамки боковых стёкол, обилие хрома — всё работало на имидж роскошного и мощного купе. www.drive2.ru
Оснащение. www.drive2.ru Машина имела полностью независимую подвеску и дисковые тормоза всех колёс. www.drive2.ru Рулевая колонка получала регулировку, а само рулевое управление обзаводилось усилителем. www.drive2.ru Бортовой компьютер отслеживал показатели работы двигателя, следил за уровнем жидкостей и контрольными лампами. www.drive2.ru Автомобиль одним из первых получил антиблокировочную систему тормозов ABS. www.drive2.ru
Линейка силовых агрегатов. cars.avtocod.ru В отличие от массовых моделей марки, у BMW 6-й серии была узкая линейка силовых агрегатов, но по меркам премиума она была достаточно широкой: бензиновые моторы объёмом 3,0 и 4,4 литра, дизели объёмом 3,0 литра. cars.avtocod.ru
Полный привод. cars.avtocod.ru Во многих комплектациях полный привод был по умолчанию и сочетался с моторами на любом топливе. cars.avtocod.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.