Нельзя однозначно сказать, почему бензиновый мотор 2.0 GDI считается самым надёжным в линейке Sportage. У этого двигателя есть характерные проблемы, среди которых: www.autonews.ru
- Малый ресурс цепи ГРМ. www.autonews.ru Оригинальная цепь на 2,0-литровом моторе нередко служит до 300 тыс. км, но при неправильном или плохом обслуживании проблемы с ней возникнут намного раньше. www.autonews.ru
- Нагар на клапанах. www.autonews.ru Из-за процесса непосредственного впрыска топлива на впускных клапанах могут накапливаться отложения, что снижает производительность и эффективность работы двигателя. www.autonews.ru
- Течи масла. www.autonews.ru Изношенные сальники и прокладки приводят к течам масла из двигателя. www.autonews.ru
- Проблемы с катализатором. www.autonews.ru Катализатор может разрушиться даже от кочки, что приводит к попаданию абразивных частичек в цилиндропоршневую группу и в конечном счёте к капитальному ремонту мотора. www.autonews.ru
- Ранний выход из строя фазорегуляторов. www.autonews.ru Выход из строя впускного и выпускного фазорегуляторов связан с применением некачественного масла. www.autonews.ru
Чтобы повысить надёжность двигателя, рекомендуется соблюдать регламент его обслуживания, заливать качественное масло и внимательно следить за его уровнем. auto.ru