Бензиновый двигатель QR20DE, который устанавливался на Nissan X-Trail, считается проблемным из-за нескольких причин:
Проблемы с прошивкой блока управления. www.drive2.ru autostrong-m.by На ранних моделях из-за некорректной прошивки двигатель заливал свечи при холодных запусках и плохо заводился. www.drive2.ru autostrong-m.by Кроме того, лишнее топливо сгорало в катализаторе, что приводило к разрушению его керамических сот. autostrong-m.by
Растяжение цепи ГРМ. otoba.ru Тонкая пластинчатая цепь Морзе обычно растягивается к пробегам в 150–200 тысяч км, что выражается в постороннем шуме от двигателя или плавающих оборотах на холостых. otoba.ru
Пробой прокладки ГБЦ. otoba.ru Термостаты отличаются невысокой надёжностью, и прокладку ГБЦ пробивает постоянно. otoba.ru Так как блок управления сигнализирует о перегреве, только когда двигатель уже реально кипит, то есть риск деформации головки и даже появления микротрещин. otoba.ru
Расход масла. otoba.ru Масложор может проявиться уже к 150 тысячам км пробега из-за критического износа или залегания маслосъёмных колец. otoba.ru
Выход из строя датчика положения коленвала. autostrong-m.by Из-за этого двигатель QR20DE плохо заводится, работает очень нестабильно, сильно теряет в тяге и едва раскручивается более 2000 об/мин. autostrong-m.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.