Нет однозначного мнения о том, почему бензиновый двигатель 1.8 TSI в Skoda Octavia Scout менее надёжен, чем дизельный.
Некоторые особенности бензинового двигателя 1.8 TSI:
- Высокий расход масла. 34 Это связано с конструкцией, в которой используются облегчённые поршни и тонкие маслосъёмные кольца. 5
- Плавающие обороты. 5 Одна из причин нестабильной работы агрегата — нагарообразование на клапанах и заслонках во впуске. 5
- Перескок цепи. 5 Металлическая цепь ГРМ имеет небольшой ресурс и быстро вытягивается. 5
- Ненадёжный ТНВД. 5 Если появляется запах бензина, то с большой долей вероятности придётся заменить дорогостоящий ТНВД. 5
О дизельных двигателях Skoda Octavia Scout есть следующие сведения:
- Дизель 2.0 TDI PD (BMM). 34 В нём нет проблем с головкой блока цилиндров и масляным насосом, но возможно потребуется заменить форсунки или сажевый фильтр. 34
- Дизель 2.0 TDI CR. 34 В нём нет конструктивных недочётов, и дефекты встречаются крайне редко. 3 Однако после большого пробега могут потребоваться замена форсунок, DPF-фильтра, турбокомпрессора и клапана рециркуляции отработавших газов. 34
- Дизель после 200–250 тыс. км. 34 Может выйти из строя двухмассовый маховик. 34
Таким образом, надёжность двигателей зависит от многих факторов и может отличаться у разных владельцев.