Вопросы к Поиску с Алисой
По мнению дизайнера автомобильных красок Пола Чорного, белый цвет стал популярным в автомобильной промышленности из-за предпочтения этому цвету технологических компаний. quto.ru
Белый цвет стал ассоциироваться с чистотой, чем-то хорошим и светлым, что вызывало положительные эмоции. quto.ru Когда компании начали выпускать высокотехнологичные новинки или экологически чистые автомобили, они часто выбирали белый цвет. quto.ru
Кроме того, традиция присвоения марке фирменного цвета пришла из автоспорта. dzen.ru На рубеже XIX–XX веков Международная ассоциация признанных автомобильных клубов закрепила за каждой из команд (стран) определённый цвет. dzen.ru Германия получила белый командный цвет, США — красный, Италия — жёлтый, Франция — синий. dzen.ru
Таким образом, сочетание этих факторов привело к тому, что белый цвет стал доминирующим в автомобильной символике премиальных марок.