Автопроизводители предпочитают продавать автомобили через сеть дилерских центров по нескольким причинам:
- Близость к потребителю. rg.ru При покупке автомобиля важна не только близость центра продаж, но и расположение сервисных центров. rg.ru Чем плотнее сеть дилеров, тем проще и удобнее клиенту проходить техобслуживание и проводить ремонтные работы. rg.ru
- Полный спектр услуг. rg.ru Дилерские центры в большинстве своём совмещены с СТО и оказывают полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту. rg.ru
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. rg.ru При сложившейся конкуренции и перенасыщении рынка товарами и услугами, основной целью продавцов становится не только удовлетворение запросов клиентов, но и выстраивание с ними долгосрочных отношений. rg.ru
- Возможность предоставления дополнительных услуг. rg.ru В дилерских центрах можно сразу получить услуги по страхованию автомобиля, оформив полисы ОСАГО и КАСКО. rg.ru
Однако некоторые автопроизводители рассматривают возможность прямых продаж, но полностью отказываться от услуг дилеров не спешат. octagon.media Это связано с тем, что не везде производитель может организовать прямые продажи, а также с интересами дилеров, которые инвестировали значительные средства в строительство дилерских центров, привлечение клиентов, продвижение бренда и создание хорошей репутации представляемого бренда. www.autostat.ru octagon.media