Автопроизводители используют разные методы цинкования кузовных деталей по следующим причинам:
Горячая оцинковка считается наиболее надёжной и качественной. avtoshark.com Кузов целиком погружается в расплавленный цинк, в результате чего металл покрывается защитным слоем толщиной до 40–200 мкм. www.masmotors.ru Однако из-за относительной дороговизны процесса горячая оцинковка преимущественно используется для премиальных марок. www.masmotors.ru
Гальваническая оцинковка позволяет получить плотное, равномерное цинковое покрытие при относительно небольших затратах. www.masmotors.ru Этот метод популярен в автомобилестроении и даёт возможность производителю экономить на расходниках, что снижает итоговую цену машины. vt-metall.ru
Холодная оцинковка считается более дешёвым способом и обычно используется в бюджетном сегменте машин. avtoshark.com Покрытие получается тонким, заполняющим все поры металла. www.masmotors.ru Однако оно не обладает способностью к самовосстановлению, отчего любая царапина может привести к коррозии. www.masmotors.ru
Цинкрометалл используется в производстве недорогих автомобилей, так как покрытие наносят на сталь во время проката, а не на корпус автомобиля после сварки. www.masmotors.ru При этом защитный слой не повреждается при дальнейшей обработке: формовке, штамповке, сварке, покраске. www.masmotors.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей производства.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.