Автопроизводители чаще проводят фейслифтинг, чем полноценный редизайн, по нескольким причинам:
- Экономия затрат. 1 Точечные изменения экстерьера и интерьера, например, замена бамперов, оптики, отдельных элементов кузова, не требуют больших вложений от производителя. 1 В то время как проектирование и внедрение крупных деталей интерьера или изменение крыльев, капота, крышки багажника требуют дополнительных вложений в разработку и новые штампы для лицевых панелей. 1
- Стимулирование потребителей к смене автомобиля. 2 Фейслифтинг помогает стимулировать покупателя к покупке новой модели, так как после обновления внешний вид автомобиля становится более современным. 2
Полный редизайн, в свою очередь, связан с большими рисками, особенно если автомобиль пользуется спросом. 5 Однако большинство автомобилей не долго сохраняют актуальность, поэтому откладывать редизайн на слишком долгий срок может быть затратно. 5