Некоторые причины, по которым автомобильные шоу-программы могут терять популярность в цифровую эпоху:
- Развитие других каналов коммуникации. abreview.ru В интернете можно собирать информацию об аудитории, разделять её на разные группы и показывать тот контент, который зрители захотят увидеть и услышать. abreview.ru
- Сокращение хронометража рекламных роликов. abreview.ru В интернете среднестатистический ролик большой длины, скорее всего, пропустят. abreview.ru
- Неоптимальное планирование видео. abreview.ru Из-за излишней частоты контакта с аудиторией самый лучший ролик может перестать работать. abreview.ru
- Закрытие шоу из-за низких просмотров. somanyhorses.ru Например, шоу D Motor закрылось из-за низких просмотров в Германии. somanyhorses.ru
При этом есть мнение, что с развитием технологий время, требуемое для производства качественного автомобильного ролика, будет сокращаться. abreview.ru Это связано с использованием цифровых технологий и робототехники. abreview.ru