Автомобильные развязки на федеральных трассах проектируются с разным количеством съездов из-за необходимости обеспечить безопасность движения и увеличить пропускную способность дорог. 13
Некоторые причины, по которым выбирают разные схемы развязок:
- Рост интенсивности движения. 13 Из-за увеличения объёмов грузовых и пассажирских перевозок возникает потребность в сложных и масштабных развязках. 1
- Сложность организации левых поворотов. 2 Существует несколько способов осуществить левый поворот, и выбор схемы зависит от интенсивности левоповоротных потоков. 24
- Необходимость минимизировать количество конфликтных точек. 2 Сосредоточение большого числа таких точек на небольшой площади повышает вероятность дорожно-транспортных происшествий. 2
- Желание улучшить условия движения. 2 Например, устройство полупрямых и прямых левоповоротных съездов позволяет увеличить среднюю скорость движения и повысить безопасность транспортного сооружения. 3