Автомобильные производители отказываются от трёхмерного дизайна эмблем в пользу минимализма по нескольким причинам:
- Адаптация к цифровому миру. dzen.ru Плоские логотипы упрощены и лучше считываются на экранах и в виде значков приложений. dzen.ru
- Стратегический сдвиг в сторону производства электромобилей. say-hi.me Ребрендинги сигнализируют о том, что компании стремятся к производству цифровых продуктов, которые предоставляют услуги, выходящие за рамки мобильности. say-hi.me
- Понимание целевой аудитории. motor.ru m.ok.ru Минималистичный дизайн более понятен молодой аудитории. m.ok.ru
- Облегчение визуального восприятия. m.ok.ru Например, компания Toyota считала, что отказ от трёхмерного изображения поможет облегчить восприятие её стиля. m.ok.ru
Некоторые производители объясняли своё решение так: Volkswagen — что новый дизайн отражает «связь марки с молодёжью, цифровизацией и современностью». motor.ru BMW — что новый логотип призван привлечь к марке молодёжь, которая живёт в цифровом мире. motor.ru