Некоторые причины, по которым автомобильные концерны из Европы остаются ключевыми участниками мирового авторынка:
- Дифференцированный продуктовый портфель. moluch.ru Концерны представляют различные модели автомобилей, что позволяет покрывать все сегменты рынка и удовлетворять потребности людей с разными доходами и социальными статусами. moluch.ru
- Присутствие на ведущих мировых рынках. moluch.ru Например, европейские компании присутствуют в США, России, Мексике, Китае, Бразилии и Западной Европе. moluch.ru
- Инвестиции в исследования и разработки. www.mckinsey.com Они помогли европейским автопроизводителям внедрить новые технологии, которые способствовали значительному прогрессу в области устойчивого развития и безопасности. www.mckinsey.com
- Лидерство в области инноваций. www.mckinsey.com Около 30% мировых автомобильных патентов были выданы в европейских странах, что является наибольшим показателем среди всех регионов. www.mckinsey.com
Однако, по мнению аналитиков Allianz, европейский автопром сталкивается с некоторыми структурными препятствиями, среди которых — отставание от конкурентов в плане инноваций и высокая зависимость от Китая. dzen.ru