Некоторые причины, по которым автомобильные концерны из Европы остаются ключевыми участниками мирового авторынка:
- Дифференцированный продуктовый портфель. 2 Концерны представляют различные модели автомобилей, что позволяет покрывать все сегменты рынка и удовлетворять потребности людей с разными доходами и социальными статусами. 2
- Присутствие на ведущих мировых рынках. 2 Например, европейские компании присутствуют в США, России, Мексике, Китае, Бразилии и Западной Европе. 2
- Инвестиции в исследования и разработки. 3 Они помогли европейским автопроизводителям внедрить новые технологии, которые способствовали значительному прогрессу в области устойчивого развития и безопасности. 3
- Лидерство в области инноваций. 3 Около 30% мировых автомобильных патентов были выданы в европейских странах, что является наибольшим показателем среди всех регионов. 3
Однако, по мнению аналитиков Allianz, европейский автопром сталкивается с некоторыми структурными препятствиями, среди которых — отставание от конкурентов в плане инноваций и высокая зависимость от Китая. 4