Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, автомобильные дизайнеры возвращаются к классическим пропорциям 1930-х годов из-за популярности ностальгии в массовой культуре. snob.ru
Узнаваемые линии, формы и пропорции прошлого дают ощущение надёжности, завершённости и уюта. snob.ru В условиях острой конкуренции ретро-дизайн становится эффективным способом выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей. snob.ru
Кроме того, для автомобильных брендов с богатой историей запуск ретро-моделей — шанс обновить имидж, привлечь внимание медиа и выйти на новые сегменты аудитории, не теряя при этом связи с собственной историей и традициями. snob.ru
Например, концепт Mercedes-Benz Vision Iconic призван стать связующим звеном между легендарными автомобилями 1930-х годов и будущим поколением моделей Mercedes-Benz. auto.rambler.ru