В автомобилях для дрифта используют отрицательный угол Аккермана, потому что это позволяет внутреннему колесу вращаться с меньшим радиусом, чем внешнему. 5 Это обеспечивает более предсказуемое поведение автомобиля в заносе. 5
Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колёса обращены в противоположную сторону от поворота. 1
Однако стоит учитывать, что отрицательный угол Аккермана оптимален только для поворотов определённого радиуса. 5 Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы. 1
Стандартное положительное значение угла Аккермана, напротив, будет тормозить переднюю ось и увеличивать износ покрышек. 1 Чтобы убрать негативный эффект, выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке. 1