Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Почему автомобили в дрифте используют отрицательный угол Аккермана?
Вопрос для Нейро
16 февраля
Почему автомобили в дрифте используют отрицательный угол Аккермана?
Нейро
На основе 5 источников

В автомобилях для дрифта используют отрицательный угол Аккермана, потому что это позволяет внутреннему колесу вращаться с меньшим радиусом, чем внешнему. 5 Это обеспечивает более предсказуемое поведение автомобиля в заносе. 5

Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колёса обращены в противоположную сторону от поворота. 1

Однако стоит учитывать, что отрицательный угол Аккермана оптимален только для поворотов определённого радиуса. 5 Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы. 1

Стандартное положительное значение угла Аккермана, напротив, будет тормозить переднюю ось и увеличивать износ покрышек. 1 Чтобы убрать негативный эффект, выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)