Вопросы к Поиску с Алисой
В автомобилях для дрифта используют отрицательный угол Аккермана, потому что это позволяет внутреннему колесу вращаться с меньшим радиусом, чем внешнему. telegra.ph Это обеспечивает более предсказуемое поведение автомобиля в заносе. telegra.ph
Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колёса обращены в противоположную сторону от поворота. fixmag.ru
Однако стоит учитывать, что отрицательный угол Аккермана оптимален только для поворотов определённого радиуса. telegra.ph Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы. fixmag.ru
Стандартное положительное значение угла Аккермана, напротив, будет тормозить переднюю ось и увеличивать износ покрышек. fixmag.ru Чтобы убрать негативный эффект, выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке. fixmag.ru