Автомобили с роторно-поршневыми двигателями могут быть не так популярны для дрифта по нескольким причинам:
Низкая топливная экономичность. dzen.ru Камера сгорания роторного двигателя не идеальна, топливо сгорает не полностью, и расход выше, чем у поршневых моторов. dzen.ru
Сложность изготовления деталей. avtoexperts.ru Для создания ротора и цилиндра требуется высокоточное и дорогостоящее оборудование, что увеличивает стоимость производства и цену автомобиля. avtoexperts.ru
Склонность к перегреву. avtoexperts.ru Это связано с особенностью конструкции камеры сгорания: она имеет линзовидную форму, а не сферическую, как у обычных поршневых моторов. avtoexperts.ru
Высокий износ уплотнителей. avtoexperts.ru Из-за перепадов давления в камерах сгорания двигателя уплотнители между форсунками ротора быстро изнашиваются, и ресурс таких двигателей составляет 100–150 тысяч км, после чего, как правило, требуется капитальный ремонт. avtoexperts.ru
Сложности с обслуживанием. www.drive2.ru Мало мастеров умеют чинить роторные двигатели, и поддерживать такой мотор в рабочем состоянии может быть сложно. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.