Автомобили с пробегом более 100 тысяч километров могут быть сложнее в ремонте по нескольким причинам:
- Износ агрегатов. 4 У всех узлов автомобиля есть свой ресурс, который ограничен пробегом и возрастом машины. 4 Это значит, что плановый ремонт неизбежен. 4
- Необходимость замены многих деталей. 4 При таком пробеге приходится менять различные элементы, в том числе расходники в ходовой части (стойки стабилизаторов, шаровые опоры, сайлентблоки). 4
- Поломки в зависимости от типа двигателя. 15 Например, в турбомоторах малого объёма (1,0–1,3 литра) от европейских производителей (Renault и VAG-группы) часто возникают проблемы с турбошиной. 2 Также стоит учитывать общий износ поршневой системы. 5
- Проблемы с трансмиссией. 2 К 100 тысячам километров большинство роботизированных трансмиссий «сухого» типа требуют серьёзного вмешательства. 2 Запасные части могут стоить недешёво, и их может не быть в наличии. 2
Однако сложность ремонта и необходимость замены деталей могут сильно отличаться в зависимости от того, как машину обслуживал предыдущий владелец и как он её эксплуатировал. 4