Автомобили Porsche 917/30 считаются эталоном гоночных технологий по нескольким причинам:
Мощность и соотношение мощности к массе. www.ixbt.com 5,4-литровый турбомотор развивал 1560 л. с. в квалификационной версии и 1100 л. с. — в гоночной. www.drive2.ru При весе около 800 кг это давало соотношение, недостижимое даже для современных гоночных автомобилей. www.ixbt.com
Конструкция рамы. www.a777aa77.ru Пространственная ферма из сваренных аргоном алюминиевых труб обеспечивала высокую жёсткость на кручение и изгиб при минимальном весе. carmica.ru www.a777aa77.ru Это было важно для управляемости и динамических характеристик. carmica.ru
Подвеска. carmica.ru Независимая подвеска всех колёс была построена на двойных поперечных рычагах. carmica.ru Винтовые пружины и телескопические амортизаторы позволяли точно настроить подвеску под конкретный трек и условия гонки. carmica.ru
Тормоза. carmica.ru На каждом колесе были установлены массивные вентилируемые дисковые тормоза, обеспечивающие эффективное торможение даже на самых высоких скоростях. carmica.ru
Дизайн. carmica.ru Низкий, приземистый силуэт, открытая кабина пилота, огромные расширители колёсных арок и массивное антикрыло — всё говорило о невероятной прижимной силе и стремлении к максимальной скорости. carmica.ru
Porsche 917/30 оказал значительное влияние на развитие гоночных технологий и считается машиной, опередившей своё время. carmica.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.