Автомобили Plymouth Belvedere получили популярность в дрэг-рейсинге благодаря нескольким факторам:
- Лёгкий кузов. hotrod.fandom.com Большой блок с двигателем V8 (426) Belvedere стал желанным автомобилем для гонок благодаря своей лёгкости. hotrod.fandom.com
- Двигатель Chrysler Hemi 426. hotrod.fandom.com В нём использовалось наклонное расположение больших клапанов, что значительно улучшало работу на высоких оборотах. hotrod.fandom.com В 1964 году оснащённые этим двигателем Plymouth Belvedere заняли 1-е, 2-е и 3-е места на гонке NASCAR в Дейтоне, одним из гонщиков-победителей был Ричард Петти. hotrod.fandom.com
- Специальные меры по экономии веса. renewedright.com www.drive2.ru Для гоночных Belvedere инженеры Chrysler уменьшили толщину стального кузова с помощью химической обработки, заменили тяжёлые стандартные окна на лёгкие, использовали алюминиевые дверные петли и регуляторы окон. renewedright.com www.drive2.ru Также из автомобиля убрали радио, обогреватель, заднее сиденье и подлокотники. renewedright.com
Кроме того, в 1965 году компания Chrysler в знак протеста против запрета NASCAR на участие автомобилей с двигателями Hemi в гонках отказалась от кольцевых гонок и сосредоточилась на дрэг-рейсинге, и Belvedere стал одним из первых американских muscle-каров. www.drive2.ru m.ok.ru