Автомобили часто называют по цвету, а не по модели, потому что некоторые марки и модели прочно ассоциируются с определённым цветом. gateauto.ru auto.mail.ru
Это связано с разными факторами, например:
- История бренда. gateauto.ru Цвет может отражать национальную принадлежность, историю или маркетинговую стратегию компании. gateauto.ru Например, красный цвет ассоциируется с Ferrari из-за связи с автогонками начала XX века, где каждая страна-участница использовала определённый оттенок для идентификации своих автомобилей. gateauto.ru
- Логотип. avto-babilon.a1sc.ru Например, базовые цвета Lamborghini — зелёный, оранжевый, жёлтый и чёрный, так как эти оттенки представлены в логотипе марки. avto-babilon.a1sc.ru
- Участие в автоспорте. gateauto.ru novate.ru Одна знаковая победа в гонках или необычный оттенок кузова, выбранный для съёмок в кино, могут создать в головах людей неразрывную ассоциацию «бренд-цвет». gateauto.ru
- Задача маркетологов. novate.ru При разработке автомобиля дизайнеры решают, в каком цвете он будет смотреться лучше всего, и именно в таком окрасе модель появляется на рекламных постерах и закрепляется в сознании потребителей. novate.ru