Автомобили BMW 3 серии с двигателями N13 и N20 считаются проблемными по разным причинам.
Для двигателя N13 характерны, например, такие неполадки:
- Первые проблемы возникают при пробеге 70–80 тысяч километров. www.drive.ru Могут выйти из строя катушки зажигания, сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла из-за мембранного клапана вентиляции картерных газов. www.drive.ru
- После 100 тысяч километров в приводе ГРМ может износиться цепь и её пластиковые успокоители, что приведёт к закупориванию сетки маслоприёмника. www.drive.ru
- Из-за износа и загрязнения собственного клапана нарушается работа муфт фазовращателей. www.drive.ru
- Изнашивается топливный насос высокого давления (ТНВД), отказывают форсунки и электропомпа системы охлаждения. www.drive.ru
- Система смазки склонна к течам и серьёзной закоксовке, впускные клапаны зарастают отложениями. www.drive.ru
- Локальные перегревы головки блока провоцируют появление трещин. www.drive.ru
Для двигателя N20 характерны, в частности, такие проблемы:
- Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. www.drive.ru
- После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. www.drive.ru
- Изнашивается ТНВД, он начинает гнать стружку по всей системе, попутно повреждая форсунки. www.drive.ru
- Важно избегать моделей с чип-тюнингом, так как несанкционированное вмешательство может привести к повреждению поршневой группы. www.drive.ru avtoexperts.ru
На надёжность автомобилей с этими двигателями влияет качество обслуживания и использование качественных расходников. autotorque.ru