Несколько возможных причин, по которым автомобиль с автоматической коробкой передач (АКП) может дёргаться при резком нажатии на педаль газа:
- Изношены опоры двигателя. dzen.ru При резком изменении крутящего момента силовой агрегат может ощутимо дёргаться. dzen.ru Такой дефект особенно заметен на переднеприводных версиях с поперечным расположением двигателя. dzen.ru
- Люфты в АКП. dzen.ru Рывки возникают из-за зазоров в шарнирах и шлицевых соединениях вала, ШРУСах, шестернях. dzen.ru Чаще всего проблема встречается на машинах с задним и полным приводом. dzen.ru
- Неисправен двигатель. dzen.ru Перебои в работе мотора возникают из-за пропусков воспламенения в цилиндрах. www.zr.ru Это происходит либо из-за перебоев в работе форсунок, либо из-за пропусков искрообразования. www.zr.ru
- Некорректная температура жидкости. dzen.ru Оптимальный температурный диапазон для жидкости в АКП — от 50 до 90 °С. dzen.ru 5koleso.ru При отрицательных температурах на непрогретой коробке рывки при переключениях — обычное дело. www.zr.ru
- Недостаток или обилие жидкости. dzen.ru Как высокий, так и низкий уровень жидкости в АКП может привести не только к сбоям при переключениях, но и к выходу агрегата из строя. www.zr.ru
- Некорректная работа привода. dzen.ru На многих машинах от селектора к коробке тянется трос, обёрнутый в оболочку. dzen.ru Часто привод перестаёт быть подвижным из-за коррозии. dzen.ru
- Сбои в гидравлике. dzen.ru Причиной могут стать износ или подвисание редукционного клапана жидкостного насоса либо повреждения на определённой линии давления, которая идёт от насоса до исполнительного цилиндра. www.zr.ru
Для точной диагностики и определения причины рывков при резком нажатии на педаль газа рекомендуется обратиться в профессиональный техцентр. www.ixbt.com