Несколько возможных причин, по которым автомобиль может перегреваться в пробке, а печка — дуть холодным воздухом:
Отказ помпы. avtoshark.com Это может произойти, если оторвалась одна из лопастей, появилась ржавчина на лопатках или оборвался ремень газораспределительного механизма. avtoshark.com
Пробита прокладка ГБЦ. avtoshark.com В этом случае продукты сгорания частично поступают в антифриз. avtoshark.com Отопитель подаёт в салон холодный воздух, но только на холостых или низких оборотах. avtoshark.com С возрастанием показаний тахометра поток становится теплее. avtoshark.com
Воздушная пробка в системе охлаждения. www.drive2.ru otvet.mail.ru Воздух может попасть в систему через трещины в крышке расширителя, из-за пробоя прокладки ГБЦ или разгерметизации соединений. avtoshark.com
Забитый радиатор печки. avtoshark.com Забитые соты создают противодавление антифриза, из-за чего работа печки некорректна. avtoshark.com
Неисправность затворок климат-контроля. avtoshark.com Заслонки климатического оборудования автомобиля заклинивает, когда отказывает сервопривод или повреждены крепёжи автокомпонента. avtoshark.com
Для точного определения причины и её устранения рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.